Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Советская, 77


Наш адрес

8 (38843) 22401


Приемная

 

ИНСТРУКЦИЯ

по регистрации на Едином портале

государственных и муниципальных услуг

 

1.      Для регистрации на портале www.gosuslugi.ru пользователю необходимо иметь при себе паспорт, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и мобильный телефон, зарегистрированный на пользователя.

2.      Необходимо пройти по ссылке   www.gosuslugi.ru.

3.      В правом верхнем углу нажать вкладку «Регистрация», далее следовать указаниям сайта и заполнить все соответствующие формы.

4.      После окончания проверки внесенных данных и получения подтверждения о их верности, пользователю необходимо направиться в филиал АУ РА «МФЦ», и обратиться к начальнику филиала для заверения данных в системе.

5.      После прохождения процесса верификации в филиале АУ РА «МФЦ», пользователь на сайте www.gosuslugi.ru входит в личный кабинет.




Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.

Экономят время

Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них вы получаете полностью из дома, другие — в назначенное время без очереди.

Например, чтобы оплатить штраф ГИБДД, зайдите на портал госуслуг, введите данные автомобиля, и система покажет ваши штрафы. Оплатить их можно тут же, на сайте. Это так же надежно, как в ГИБДД: деньги идут на счета в казначейство, а вы получаете официальную квитанцию. Через несколько дней штраф снимают.

То же самое с налоговой и судебной задолженностями: вы нажимаете кнопку на портале, и система показывает результат. В ведомство идти не нужно.

По другим услугам вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Держат в курсе и помогают исправить ошибки

Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщит вам, когда ваше заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.

Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку. Так вы уверены, что все в порядке и с вашим заявлением работают.

Доступны тем, кто не может прийти лично

Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов неудобно ездить за справкой из Пенсионного фонда. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в ГИБДД. Жителям одного города неудобно летать в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.

Поэтому государство старается сделать госуслуги доступными всем. Теперь вам не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если у вас есть интернет, вы получаете госуслуги не выходя из дома или без очереди.

С чего начать

Для начала необходимо зарегистрироваться на портале beta.gosuslugi.ru:

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Посредством Единого портала gosuslugi.ru  россияне могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Он очень удобный и современный. Список электронных госуслуг всё время пополняется.

Главные преимущества использования портала государственных услуг:

§ круглосуточная доступность;
§ получение услуги из любого удобного для вас места;
§ доступность сервисов по регистрационным данным портала;
§ нет необходимости ждать письменного подтверждения;
§ получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
§ отсутствие очередей;
§ присутствие службы поддержки;
§ встроенная система оплаты;
§ отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
§ фиксированный срок получения услуги;
§ возможность обжалования результатов получения услуги.

У портала есть версия для слабовидящих людей.

Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала госуслуг на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8.


Перечень государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид

№ п/п

Наименование услуги

Государственные услуги

1.

Государственная регистрация рождения

2.

Государственная регистрация  заключения брака

3.

Государственная регистрация смерти

4.

Государственная регистрация расторжения брака

5.

Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Республики Алтай о налогах и сборах

6.

Выдача и аннулирование охотничьего билета федерального образца

7.

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Алтай по проезду на пассажирском транспорте общего пользования городского, пригородного сообщения для отдельных категорий граждан, предоставление мер социальной поддержки, которым относится к полномочиям Российской Федерации и Республики Алтай

8.

Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, на газификацию жилых помещений в Республике Алтай

9.

Прием и выдача документов о государственной регистрации усыновления (удочерения)

10.

Прием и выдача документов о государственной регистрации перемены имени

11.

Лицензирование образовательных учреждений, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по лицензированию и аккредитации которых осуществляют  федеральные органы государственной  власти

12.

Государственная аккредитация  образовательных учреждений, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по лицензированию и аккредитации которых осуществляют  федеральные органы государственной  власти

13.

Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)

14.

Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)

15.

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи

16.

Переоформление лицензировании в области  фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)

17.

Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

18.

Содействие принятию на учет детей-сирот в качестве нуждающихся в получении жилого помещения 

19.

Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилой площади и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

20.

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)

21.

Выдача или отказ в выдаче предварительного разрешения,  на совершение сделок, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетних, находящихся под опекой или попечительством

22.

Социальная поддержка малоимущих граждан

23.

Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком

24.

Возмещение расходов, связанных с изготовление и ремонтом зубных протезов льготным категориям граждан

25.

Назначение и организация ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива отдельным категориям граждан

26.

Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребёнка

27.

Предоставление отчета опекуна (попечителя) о хранении, использовании и управлении имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством

28.

Выдача разрешения опекуну, попечителю на расходование доходов подопечного, в том числе от доходов, причитающихся ему от управления его имуществом

29.

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

30.

Прием заявлений и предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ

31.

Предоставление информации по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и профессионального образования, ищущих работу впервые

32.

Содействие работодателям в подборе необходимых работников (предоставление информации о проводимых ярмарках вакансий, имеющихся вакансиях, сведений из баз данных соискателей и работодателей)

Муниципальные услуги

1.

Предоставление прав на земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения

2.

Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)

3.

Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан для целей индивидуального жилищного строительства

4.

Выдача градостроительного плана земельного участка

5.

Выдача разрешения на строительство

6.

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

7.

Выдача разрешения на установку рекламных конструкций

8.

Предоставление субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

9.

Предоставление согласия на перевод земельного участка из одной категории в другую, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности

10.

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

11.

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала

12.

Выдача выписки из реестра муниципальной собственности

13.

Выдача технического заключения на объекты капитального строительства

14.

Предоставление уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате

15.

Постановка граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях

16.

Принятие документов, а так же выдачи разрешений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

17.

Назначение и выплата компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования