Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Советская, 77


Оценка качества предоставляемых бюджетных услуг муниципального образования «Турочакский район» Республики Алтай за 2018 г.


03.04.2019

 


№ п/п

Наименования показателей

Уровень удовлетворенности (%)

РА

МО

1

Удовлетворенность деятельностью ОМС муниципального района, организацией и качеством услуг ресурсопоставляющих организаций в целом по всем показателям в Республике Алтай

54,44

54,28

6

2

Организация/качество услуг теплоснабжения

65,89

7

76,67

1

3

Организация/качество услуг электроснабжения

63,87

5

74,32

2

4

Организация/качество услуг водоотведения/канализации

69,52

1

71,43

3

5

Организация/качество услуг газоснабжения

65,34

4

63,30

4

6

Деятельность главы муниципального района (городского округа)

56,62

11

60,31

5

7

Организация/качество услуг водоснабжения и качества холодной воды

66,43

3

58,34

6

8

Деятельность сельских Советов депутатов

54,83

13

57,55

7

9

Деятельность Советов депутатов муниципального района (городского округа)

51,33

15

53,96

8

10

Деятельность главы сельского поселения

57,63

10

53,36

9

11

Деятельность администрации сельского поселения

58,88

8

53,31

10

12

Деятельность администрации муниципального района (городского округа)

54,64

14

52,96

11

13

Организация/качество услуг водоснабжения (водоотведения)

68,94

2

50,00

12

14

Организация/качество услуг сферы ЖКХ

57,97

9

48,65

13

15

Организация/качество услуг транспортного обслуживания

56,16

12

37,80

14

16

Организация/качество услуг/снабжения твердым топливом

30,39

16

35,09

15

17

Организация/качество автомобильных дорог

26,47

17

12,60

16

18

Организация/качество услуг горячего водоснабжения

63,68

6

-

-


 

Население Турочакского района в целом оценивает деятельность на 54,28% (6 место). Основными факторами ослабления оценки является:

- организация транспортного обслуживания – 37,80% (10 место); качество автомобильных дорог – 12,60% (10 место);

- организация ЖКХ – 48,65% (9 место);

- организация снабжения твердым топливом – 35,09% (3 место);

Ниже 30% порогового значения оценены организация транспортного обслуживания и качество автомобильных дорог.

Критический уровень (30% порогового значения) удовлетворенности фиксируется в организации горячим водоснабжением, снабжении твердым топливом.

На уровне 50% и более оценены:

- организация холодного водоснабжения – 58,34% (7 место); деятельность сельских администраций – 53,31% (7 место); деятельность главы сельского поселения – 53,36% (7 место);

- деятельность районной администрации – 52,96% (4 место); газоснабжения – 63,60% (4 место); деятельность районной администрации – 52,96% (4 место).

 

 

   Органам местного самоуправления муниципального образования «Турочакский район» следует обратить внимание на:

- отсутствие муниципального транспорта, наличие в районах только коммерческого; организацию транспортного сообщения в крупных районных центрах, в частности, в селе Турочак и др.;

- отсутствие регулярного транспортного сообщения между районным центром и населенными пунктами города/района; высокие цены (тарифы) на услуги транспорта; не удобный график движения общественного транспорта (длительные временные интервалы ожидания транспорта, утреннее время, вечернее время, выходные дни); отсутствие рейсов в нужное время (утром, вечером, выходные дни); недостаточное количество рейсов (утреннее время, вечернее время, выходные дни); слабую организацию остановочных пунктов общественного транспорта (отсутствие навесов, урн, информационных досок и расписания др., что, не соответствуют стандартам качества и поэтому снижает уровень жизни и ограничивают возможности развития туризма в регионе); низкую культуру обслуживания экипажа автобусов/маршруток (хамство, курение, внешний вид, обгон на дорогах и др.); не продуманная организация месторасположения остановочных пунктов общественного транспорта;

- плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки или иные повреждения); отсутствие асфальтового покрытия на дорогах; отсутствие или несвоевременную уборку дорог от снега в зимний период, от грязи и мусора в летний период; отсутствие/плохая работа ливневых канализаций, водостоков); слабую организацию по освещению пешеходных переходов (освещение не соответствует установленным нормативам); не организованность парковочных мест для транспорта, либо недостаточно хорошую организацию; слабая организация/не своевременная работа по оповещению населения о планируемых работах на автодорогах; отсутствие или повреждение дорожной разметки в необходимых местах.

- высокую стоимость теплоснабжения; не соответствие погодным условиям сезонного графика включения и отключения теплоснабжения; частые перебои в теплоснабжении/ плохое качество предоставления услуги (не поддерживается нормативная температура воздуха в помещении (+18°C в не угловых комнатах и +20°C - в угловых);

- высокую стоимость твердого топлива; отсутствие организации, реализующей уголь или дрова населению; низкое качество угля, дров;

- высокие тарифы на услуги газоснабжения; низкое качество привозного газа (неполная заправка баллонов и др.); высокую стоимость проекта и работ по газификации частного дома; организацию графика работы пункта выдачи газовых баллонов (неполный рабочий день и др.);

- высокий и ежегодный рост стоимости услуг по водоснабжению холодной водой; замерзание уличных колонок; перебои в обеспечении холодной водой, изношенность водопроводных сетей; слабый напор холодной воды в водопроводных сетях; несоответствие холодной воды требованиям безопасности (снижение качества воды по жесткости («жесткая вода», «наличия примесей», «постороннего запаха»)); неудобное расположение или отсутствие водоснабжающей колонки на улице; неудобства схемы водоснабжения привозной водой;

- высокую стоимость горячего водоснабжения; перебои в обеспечении горячей водой, изношенность водопроводных сетей; сезонные отключения горячей воды; не соответствие воды санитарным нормам (посторонний запах, цвет, примеси и др.);

- высокий ежегодный рост стоимости электроэнергии; частые перебои в электроснабжении, не соответствие поставляемых ресурсов нормативам (низкое напряжение или «скачки» напряжения); слабую освещенность улиц и мостов в населенных пунктах, частые отключения электричества без предупреждения.

 

С точки зрения обобщенного представления о «проблемных зонах» в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства ОМС необходимо обратить внимание на наиболее значимые факторы неудовлетворенности населения:

- неоправданно высокие тарифы на все виды поставляемых ресурсов;

- плохое состояние дорожного полотна, отсутствие асфальтового покрытия на дорогах;

- низкое качество обслуживания, недобросовестность поставщиков ресурсов по объему поставляемых услуг; повсеместную критику в районах о несоответствии поставляемых энергоресурсов нормативам, частые перебои в электроснабжении, слабую освещенность улиц и мостов или их полное отсутствие в населенных пунктах, а также частые отключения электричества без предупреждения.

 



Есть вопросы?