Наш адрес
649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Советская, 77
С 1 ноября 2022 года в обязательном порядке для участников оборота упакованной воды необходимо передавать сведения через ЭДО в ОСУ, а также передавать сведения в Честный ЗНАК о выводе из оборота по прочим причинам (не являющимся продажей в розницу)
Необходимо:
• Пройти регистрацию в Честный ЗНАК
• Добавить товарную группу «Упакованная вода» (в личном кабинете Честный ЗНАК, далее в ЛК Честный ЗНАК)
• Подписать УКЭП типовой комплект документов с Оператором-ЦРПТ (в ЛК Честный ЗНАК)
• Выбрать провайдера и настроить работу по ЭДО с поставщиками\покупателями:
Сроки запуска маркировки упакованной воды
Проверка наличия маркировки на упакованной воде
c 1 декабря 2021 года
Проверяйте наличие маркировки на минеральной воде при приемке товаров
с 1 марта 2022 года
Проверяйте наличие маркировки на прочих категориях питьевой воды при приемке товаров
Передача сведений об обороте маркированной воды в виде объемного-артикульного учета
с 1 ноября 2022 года
Участникам необходимо настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО, провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о партиях товаров (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара), без указания кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками.
Передача сведений в систему маркировки о розничной реализации маркированной воды
с 1 марта 2023 года
Розница, которая продает любые типы упакованной питьевой воды, с этой даты обеспечивает сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи, передачи сведений в систему маркировки, и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
Становится обязательной передача сведений в систему маркировки о выбытии упакованной воды для сегмента HoReCa и госучреждений
c 1 декабря 2023 года
Участники оборота в сегменте HoReCa (рестораны, кафе, отели), а также госучреждения (столовые в школах, детских садах, больницах), приобретающие упакованную для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), должны с этой даты представлять в информационную систему мониторинга сведения о выводе из оборота указанной продукции. Для этого участникам необходимо настроить электронный документооборот. Потребуется выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.
Передача сведений об обороте маркированной воды в форме поэкземплярного учета.
с 1 марта 2025 года участникам необходимо настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО, провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о каждой единице маркированного товара.
Штрафы за нарушения маркировки:
За нарушения правил маркировки для участников оборота предусмотрена административная и уголовная ответственность в размере до 300 000 рублей.
За что можно получить штрафы:
• производство или продажа товаров, в отношении которых установлены требования по маркировке, без соответствующей маркировки, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки;
• непредставление сведений и (или) нарушение порядка и сроков представления сведений, предусмотренных правилами маркировки товаров;
• отсутствие регистрации в системе маркировки в установленные сроки.